понедельник, 25 июня 2018 г.

2 этап MotoRallyCup 2018

2 этап MRC "Холмы России" прошли в ульяновской области в своем классе взял третье место, хотя если бы была справедливая система штрафов за старт/финиш, был бы 2 наверное. Протест подавать не стал, так как СУ3 ехал на доезд чтобы преодолеть свой порог



1 день - 20км, можно было назвать прологом, расстановка стартовых позиций, не спешил ехать на первого, но трасса такая офигеная, что открывался по мере потери страха. Бродов было 4, все должны были быть 20-30см, но то ли это после армады 4х4 которая прошла перед нами, толи они по факту глубже было, но там было по колено стоя на мотоцикле местами. От тряски потерялась крышка перемотки дорожной книги. пришлось остановиться и прогуляться. Итог 23:42, уступил 3 минуты Поперечному из спорта и ушел на 30 сек от преследователя на ктм 350ехс СУ2 - 280км - это был первый опыт таких дистанций за один день по сути. Раньше было только в режиме туризма более длинные и до операции на ногу (сейчас у меня стоит штырь в большой берцовой и пластина на малой берцовой, плюс колено разобрано и плохо работает). в целом я устал мало, не так как на обычных этапах за 100-150км, но тут было много скоростных перегонов, где я пожалел что нет у меня скоростных звезд задних 42-45 - Ульяновские трассы это все же скоростные трассы получаются. Пару раз усугубил дождик. ливнем проходил и колея черноземная разбухала - мотоцикл водить стало. не испытывая судьбу я просто ехал медленно на 2 передаче внатяг. Хватило мне осенней тульской распутицы. на 260км где то когда оперированную ногу стало сводить судорогой я не смог полноценно встать в песке, а дорожка была колейной, слева справа барханчики, начал вставать на одной ноге и стало перевешивать вес и мот кинула на бархан, где руль выбило и сделал уши. Вот тут я и испытал "оргазм" владельца ХРР, два пинка кислых и он завелся (на первом запнулся не подведя к ВМТ) микуни решает). СУ3 был сложнее в разы, хоть и было 70км, но это были адовые 70км, глубокий пухляк размешанный, песок, узко. словил навигационную ошибку и дал круга не малого. потом на последнем створе опять ошибся и пришлось возвращаться назад. КТМ 350ехс СУ2 прошел не полностью а поехал на финиш, СУ3 сделал старт-финиш в итоге у меня третье у КТМ 2, а первое место у одноклубника на WR250R - физическая выносливость очень сильно влияет и отстутсвие страха опять поломаться среди мотоциклов - сход у 2-их, у дрз клина словил мотор, но сделал финиш за счет товарища из грандов (он там один в зачете катается). 1 квадр сошел, вырубил полянку из молодых березок в одной из аллее - не прописана была яма/кочка опасностью 3!!! там же убралась паджера спорт, багги, 2108 и 21213 которая смогла еще проехать пару км всего сошло где то 1/3 экипажей. командное 1 место взяли







Комментариев нет:

Отправить комментарий