Мотоэкипировка для туризма

Этот раздел наверное будет посвящен тому в чем я катаю.
постараюсь обновлять информацию постоянно, как только что то изменится в моей экипировки.
Повествование будет наверное таким
Предмет. 
Бренд.
Почему именно этот (критерии)
Краткий отзыв.

Шлем.

На сегодняшний день я имею несколько шлемов. 
Два интеграла - IXS HX275 Blade (в матовом красивом окрасе) и VEGA HD 188 Pinstrip (серый/черный матовый)



Оба шлема бюджетные, первый я покупал для себя, а второй покупал для второго номера.
покупал так как еще ничего не понимал в них и не было критерия, выбор был прост - не дорого и приемлемо - не прогадал

Сегодня я езжу в основном в шлеме от компании Biltema  - кроссовый с очками Thor.
На дальние поездки последние я использовал именно этот шлем. Так же этот шлем побывал со мной в поездке по республике Лаос. шлем достаточно бюджетный, покупал за 75 евро вместе с очками. За такую цену к нему и претензий нет. Разве что надо болтики козырька сажать на клей - один утерян.





Еще я использую шлем Shoei Hornet DC раскрашенный в каларадский цвет.
Что сказать по шлему то? Шое есть шое, сидит на моей голове прекрасно, не жмет, не давит.
Если покупать хоть и бу, как я купил, то обязательно ставьте родной пинлок, с китайскими самоклейками и другими не оригиналами вы просто потеряете весь плюс этого шлема, а именно его углу обзорности, практически без искажения и шлем не ограничивает слева справа его. Козырек не большой, некоторые люди в сети говорят что он шумит на скорости - съездил на нем в Крым по большому кругу - 9 тыс км на круг получилось примерно, проблем не испытал, разве что короткий после кроссового кажется. Еще один минус для некоторых, как и для меня был, это отсутствия встроенных очков в шлеме солнцезащитных. Но свыкся - уровень защиты превыше.




Гарнитуру для шлемов в сезоне 2013 использовал китайскую - очень понравилось. И музыку, и навигатор, и с пассажиром и с другом общался и все это особо не мучаясь. Цена на тот момент была около 5500 рублей. Сейчас может подорожала.
Из минусов - сразу сгорели оба зарядных устройства, но так как разъем на USB проблем не увидел. Через пол года (сезон) отказала кнопка прибавление громкости на одном из пультов. больше минусов не замечено было.
Сезон 2014 отъездил без гарнитуры и музыки - поймал какую то свою волну.







Куртка вместе со штанами была куплена фирмы Biltema в 2013 году
Имеет подкладку утепленную, промокает не сразу, но так как у меня уже не раз стиралась в обычной стиральной машине без добавок держит не долго. В целом куртку я бы позиционировал как для холодной погоды. ездил в экипировке с подкладкой в -9 только в нижнем белье - не замерз. Летом ездить не возможно, разве что только на север. В целом в дальние поездки беру ее всегда, штаны только весной или осенью одеваю.
Штатную защиту вытащил, так как я брал на пару размеров больше, а она елозит и толком не защищает.
В данном случае я использую куртку как защиту от непогоды и в случае падения Courdura должна спасти от скользячки, ну и плюс еще некоторые кармашки и прочие радости курток. Летом я использую эндурные штаны - легко вентилируются, легкие, тянутся и имеют слой защитный в районе бедер от той же встречи с асфальтом.



Как писал выше, я не использую штатную защиту. Считаю что в том варианте использование курток как я использую она там не помогает. Я под низ одеваю защиту тела - черепаху, копию Dainese с защитой шеи. защита плотно прилегает телу и не дает ей сползти или провернуться в самый не подходящий момент. Это мое личное мнение, и никого не заставляю придерживаться моего мнения. В планах заменить черепаху на другого производителя.



Обязательное ношение коленей. Пока я не могу похвастаться какими то особо крутыми коленями, но я использую не дорогие IXS и еще одни ноунейм, но IXS спасали не раз от мелких травм мои колени, как от удара так и от скользячек. Теперь я планирую купить более дорогие и правильные шарнирные колени как на фото 2.



Боты были различные, как билтемовские туристические, так и не дорогие донашивал Thor
На новый сезон (2015) купил себе совершенного не дорого Sidi Crossfire 2
в принципе в интернете про них много расписано. Для себя решил что пожалуй это будет лучшим вариантом для ног

Перчатки я выбираю по принципе удобства, чтобы было удобно держать и ничего нигде не терло и не зажимало. На тыльной стороне чтобы не было какого либо покрытия к которому может прилипнуть липучка - попросту оставляет потом зацепы и портится как внешний вид, так и структура материала - буэ. Так же на тыльной стороне стараюсь придерживаться чтобы была защита костяшек цельной, а не из двух и более частей, последние к сожалению не отвечают таковым требованиям. На ладони обязательно должна быть кожа и желательно кожа кенгуру - защита от скользячки той же. все остальные наклепки защита и прочее всего лишь фетишь и не спасет от перелома кости и пальцев, ИМХО. Купил на новый сезон Scoyco MX40
кроссовые перчатки как то не рассматриваю так как нет защиты от встречи с асфальтом. Кожанные тоже не люблю - в дождь размакают на столько что потом их тяжело одевать снимать, да и сохнут долго.
На холодный период есть у меня утепленные перчатки от той же Билетмы на фото 2 показана примерный вид перчатки




Почти всегда езжу в подшлемнике. На жаркий период использую обычный х/б (синтетику) не дорогой. на холодный уже второй год использую IXS. Состоит из нескольких частей шея не продувается, на голове наоборот легкая ткань для вентиляции, лицевая сторона, которая подвержена потению, у меня лично не потеет почти. Очень удачная модель и рекомендую почти всем.

На ноги во время дождя или где нибудь в лесу я использую обычные бахилы ОЗК, дешево и сердито и ноги всегда сухие. Вместо дождевика - дождевой костюм из Восток-Сервис Баргузин стоит копейки и порвать или потерять не жалко, но в отличии от мотодождевика не промокаешь часами, да и на предмет порвать - надо постараться


По сути так и выгядит мой мотоэкип, в чем то я езжу постоянно, а что то беру только на дальние поездки.
Буду пополнять или менять информацию по мере актуальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий