понедельник, 21 мая 2018 г.

1 этам MotoRallyCup 2018

Ну вот и прошел 1 этап кубка MRC "Тихий Дон"
Для меня он сложился не самым удачным, так как набрал очень много пенализации из-за того что было не реально ехать на пустых колесах.


Кубок MRC - Moto Rally Cup - это серия мероприятий ралли-рейдов в двухдневном формате Баха. Проводит его многократный участник кубка мира по ралли-рейдам и призер, в том числе Дакар, Африка Эко Рейс и Шелкового пути - Алексей Кузьмич.
Сначала прошли административную проверку, документы, взносы, а потом техническую инспекцию, у меня сначала не оказался запас еды (где то потерялся) и аптечка, осталась в гостинице, метнулся туда обратно и получил штампель в бланке прохождения ТИ.
стартовый номер традиционный 78, в прошлом году был 178,так как под моим номером участвовал уже другой человек и у него была графика с таким номером, а мне не жалко налепить 1 цифру спереди. СУ1 старт бодрый, удалось разогнаться не плохо,на фоне других участников, но через 20км где то сбился в навигации, так как отвалилоь питание раллийного компьютера. Пока тыкал куда чего, меня обошли пару человек, один из которых ранее стартовал меня и тоже ошибся),а позже GRAND Enduro и RAID пришлось ехать за ними. В песочнице была навигация на точки, легенда была, но больше чисто для ориентира была, так как точки были раскиданы к более менее каким то контурам) ХРР в песке на спущенных колесах как по асфальту, удалось неплохо разогнаться, но было тяжело, так как постоянные барханы обрывались и вот одну и прощелкал, не закрылся на верху и пришлось лететь вниз с обрыва высоты наверное 3-4 метра, может больше. приземлился на колеса и все как бы удачно было, кроме рук, отсушил, теперь болят кисти после песков когда выехал на твердую поверхность в полях, ощутил повиливание и не предсказуемость мелкую поведения мотоцикла, а в одном из поворотов вообще разулось заднее колесо частично. Пару пинков и покрышка на месте, но колеса в ноль пустые. пришлось доезжать до финиша не быстро, так как тормозить не получалось от слова совсем. лиазон по асфальту в один конец около 18км, телепался как мог, уложился в кворум и 30 минут сервисного времени хватило на переобуть одно колесо и залить герметик во второе обратно на лиазон до СУ2. на старт приехал на пустом заднем - герметик не помог. стартовал и пошел на финиш кротчайшим путем, так как в это время пошел ливень и мот на пустом колесе было как то тяжело контролировать совсем. весь сервисный парк после су2 - 4 часа я убил на поиски ключей от технички и прыгания вокруг заднего колеса, которое с трудом получилось разбортировать, а потом забортировать заднюю камеру толстую мишлен.






2 день, старт из закрытого парка, лиазон 18км и старт
через пару км мот начинает таскать, остановка выявляет пустое колесо. делать нечего, режем на финиш, здоровье дороже минут!

опять лиазон, сервисного времени 3 минут едва хватает чтобы раздеться, перебортироваться, вставить камеру заклееную с вечера камеру, одеться и выйти из сервисной зоны. лиазон старт на СУ4
стартуем, уже едем быстрее и режем точки. дождь очень подпортил трассу и организаторы перелопатили всю трассу.
в песках была новая навигация - пески те же но траектория иная.
ХРР вообще отлично себя повел в них. мотора хватает за глаза, хочешь эту дюну, хочешь ту дюну. красота!!!
переднее колесо что 2 очка, что 0.5 - траекторию держит и не закапывается, заднее вот надо травить, на 2 начинает закапываться.
после песков от вибрации отвалился глушитель и застрял в пружине - расперла, остаток пути уже ехал с глушителем на руле. не комфортно
мешается, подклинивает - в общем не комильфо и на срезке ушел на финиш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий