воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Забвение




 Капсулу уносила в космос. Мысли в голове пролетали разнообразные. Эмоциями переполняло все тело и разум. Крик, слезы, хрипота, судороги и желание разломать все. Почему я? Почему со мной? Почему я сел именно в эту капсулу? Почему жизнь так не справедлива ко мне……


Я родился в обычной семье и математика мне давалась легче чем другим сверстникам моим. Закончил школу, физмат, аспирантуру….. было не легко и сложно…. Сложнее мне давалось физподготовка, но еще сложнее общение с девушками….

Я так и не сказал ей о своих чувствах, хотя мы знакомы уже 10 лет, с института….

На табло мерцали индикаторные лампы. Капсулу крутило в пространстве, но из-за отсутствия какой либо гравитации меня совсем сбило с ориентации в пространстве. Я точно понимал что меня несло в сторону от двух звезд, а вот третью я так и не наблюдал.

И в голове стало яснее. Нащупав блокнот на штанине я достал карандаш и стал записывать….. вектор скорости… вращение…. Частота…. Раз…два…три….

Это на это, приблизительно расположение звезд, спутника и станции…… даваааай, соберись, все же просто, надо только вычислить….

Так, вращение вокруг этой точки, вектор угла выходит что…….. че? Меня несет прям на звезду?…… пересчитываю еще несколько раз, учитываю вероятности погрешности расчётов, но все это не имеет никакого значения…. Угловая погрешность все равно ничтожно мала с углом вероятного промаха траектории. Но даже если т повезёт, гравитациях массивного тела все равно меня притянет.

Связь не работает никакая. Передать что либо не получится, да и никто не спасёт уже меня…я даже не знаю что быстрее настанет, смерть от удушья или от температуры. Рекуператор кислорода работает, но расчетного остатка возможности не показывает.

Дернуло же геофизика приблизиться к комете…. «Уникальная возможность взять пробу грунта, это такая удача…» ну да, теперь кто-то погиб, а кто то скоро зажарит…. Сильнейший удар о что-то хорошо тряхнуло меня и я потерял сознание….

Капсула встретилась с зондом, от удара вращение почти прекратилось и траектория изменилась, в сторону от трех звезд в туманность NGC 1975. Часть зонда вварилось в корпус капсулы……..

Комментариев нет:

Отправить комментарий