воскресенье, 21 октября 2018 г.

5 этап кубка MotoRallyCup


Финальный этап кубка #motorallycup 2018 в Каменск-шахтинске.
19-21 октября прошел последний этап кубка MRC 2018. А вместе с ним и сезон кубка. 



Новый мотоцикл YZ450F (раньше ездил на хр650р) показал себя с лучший стороны. Но так как не хватило ни времени, ни финансов, то су5 я не смог финишировать в НВ (норма времени). Причина в том, что мотоцикл постоянно глох.
Этап вообще начался с того что датчик одометра приказал долго жить. Навигатор у меня от тряски сам выключается, а после дождливого этапа в Андреаполе вообще иногда живёт своей жизнью.
В итоге пятницу я ехал просто по направлениям.



В субботу были отличные скоростные спец участки. Не хватало максимальной скорости и приходилось мотор закручивать. Отсутствие одометра сказалось на навигации - банальные ошибки. Не понятно по расстоянию когда твой поворот. А похожих таких на километре попадаются штук 5. Как то получилось добраться до финиша. Пару раз хорошо блуданул.


Но начались проблемы с мотором. На ниже средних оборотах отказывался работать и глох. Вечером помыл фильтр. Хотел залезть в бак. Но решил что мне это мало чем поможет и не стал смотреть насос.

Воскресенье
Старт на поле и через 200 метров ты в лесу на песчаном пухляке. Мотоцикл едет отлично. Наверное удалось решить проблему с мотором за счёт мойки фильтра.
Отличная работа и почти привык к поведению мотоцикла на песке. Выходим в поле и он опять радует. Неспешно догоняю хаску 450 которая меня обогнала в песках и ухожу от нее вперёд. Поиихоньку догоняю ктм 350ехс и квадр BRP ренегат (или как то такое называется)
Где то на 20км они делают ошибку и уходят по косой вместо шпильки на лево. Сзади догнал меня гс800. Я его пропустил и попытался удержаться за ним. Но из за пыли это сделать тяжело и пришлось отпустить. Да и в целом Вася едет очень хорошо и угнаться за ним не просто, но уже стало легче.


После того как вошли в лес начался песок. Но уже более пухлый.
До этого меня обогнал тот же квадр, а в самом лесу пару бмв и ктм 350
Осваиваясь в песке, сомневаясь туда ли я свернул, а то ли направление, я останавливался и пытался вспомнить повороты пройденные. В этот момент меня догнала хаска и вместо поворота ушёл прямо. Я свернул по интуиции пройдённого расстояния и был приятно обрадован в дальнейшем что "угадал"
После Дима на хаске меня догнал конечно и мы вышли в песочницу где он от меня ушёл по хорошему навигатору. Мне потребовалрсь время включить свой и направить себя в нужное направление.

Ничто не предвещало беды.
Мотоцикл стал глохнуть просто. С перерывами/перекурами, кое как проехал песочницу и вошел в лес. Ехать на таком моторе невозможно.
Я встал в стороне и стал снимать на телефон всех кто проезжал мимо, сигнализируя жестами и рукой, что все отлично.
Остыв я "полетел" дальше. Но в один прекрасный момент на перекрестке сложном мотоцикл отказался ехать и заглох в очередной раз. Мы снова на земле )
Бензин есть. Что ему надо - не понятно.
Посмотрел снизу мотор и защиту двигателя. Выдавило антифриз
После того как остыл двигатель, открыл крышку радиатора. Антифриза нет.
Попытался долить из гидратора, но там только 5 капель осталось. После этого я стал дожидаться попутчиков.


Проведя в ожидании приличное время, пропуская взглядом объектива моего телефона всех кто шел на финиш я дождался сокомандника Максима на wr250r, взял у него гидратор и долил в уровень. После помчал на финиш всеми правдами и не правдами.
Пришёл на финиш, затем в сервис на КВ, а там никого - не уложился.
В результате оформили сход.
"Абидно"
И теперь по итогу сезона отлет, а может и вылет из тройки.









#MRC #motorallycup #rallyraid #yz450f #rallybike

2 комментария: