пятница, 24 августа 2018 г.

4 этап кубка MotoRallyCup

4 этап позади

Спустя год я вернулся на этап с которого и начинал

круг замкнулся)))




Трасса была просто бомбическая. крути не хочу, но себе поставил задачу - проехать этап без падения и максимум сосредоточиться на навигации, ну и в особенность своих физиологических особенностей после травм, пройти ее по максимум стоя - зря я что ли тренируюсь?


Трасса очень походила на прошлогоднюю и это вносила свои навигационные ошибки для меня.

На перемотке отвалился моторчик опять, ехал всю трассу перематывая ее вручную, а так как было очень много сухих колей, то это было особенно весело.

Ну да ладно, дальше больше. Так как я использую раллийный компьютер TverTrip profi, накладываются недостатки его использования на мотоцикле, он же для авто в первую очередь разрабатывался.

на солнце он очень сильно бликует, особенно когда солнце за спиной, цифры не видно совсем. и тут прощелкивая повороты уезжаешь постоянно прямо, сейчас работаем над новым одометром, надеюсь к следуюдей гонке сделаю корпус и поставлю его в кучку

Боязнь падения, колейность и техн. проблемы с нав.оборудованием сложило все в кучку и дало отставание от всех по финишам.

да еще в первый день у меня легенда отклеилась и вместо 12км у меня был финиш уже, пришлось останавливаться и перематывать ее, приклеивать.

можно было поехать за кем нибудь, но все делают ошибки и это было не с руки мне. да и я езжу по легенде, а не по точкам навигатора как большинство)

Езда по легенде дало свои плюсы - ни одной пенализации за превышения и за не взятые точки, в итоге 3 место забрал в Анапу с напарником который взял 1 место и командное забрали тоже 1 место.











Комментариев нет:

Отправить комментарий