понедельник, 4 мая 2015 г.

Открытие туристического сезона 2015

Приближались майские праздники а самочувствие пока никак не поправлялось, да и мотоцикл был не готов никак, а в добавок отправили работать в Москву.
Жаркое обсуждение на форуме, великие сборы и попрошайничество туристического скарба привело к тому что я поехал на поляну слета
Добрый человек Андрей Bat взял меня с собой на Mitsubishi Pajero Sport в дорогу и мы поехали на поляну 30-го в ночь на 1-е



на рассвете мы уже свернули на знаменитом повороте среди Трансальповодов и остановились чтобы сообщить что добрались (дальше связи почти нет). В этот момент я сделал пару кадров


По приезду на поляну нас ждала небольшая компания из Димы Dots'a и Стаса Stasey'a, на другой стороне полянки чего то шумели мои старые добрые друзья

а потом народ стал просыпаться, приезжать и как обычно бывает на туристических слетах, на тех которые я посещаю







да да, на последних фотографиях было традиционное веселье - "валяние КТМ'а"
нашел себе ножик вроде который нравится, надо будет прикупить, удобный мне показался в руке

ну и напоследок - прощание с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий