вторник, 20 января 2015 г.

про Свет - сделано в России


Давно хотел себе на XR650R что нить светодиодного, что будет меньше кушать энергии и светить приемлемо, но всяко лучше чем родной у XR-а.

Долго думал и искал, а потом вспомнилось, что когда то себе в закладочки отложил сайтик один. Нашел потом в контакте группу, автора группы и списался. Долго мучил и терроризировал. Пролеч и их по сути одно и тоже да и разбег цен не шибко большой. Но одна засада - у них не было для мотоцикла.
долго вел переписку с человеком, а потом понял что мне не по карману так и забросил.
Вчера на совсем другой почве, на одном из форумов списался с человеком, как потом выяснилось это он и есть тот сотрудник компании - мозг. Ну и позвал к себе в гости на чай.

Офис находится в не приметном здании, как и все по сути. Этаж. Офис. Сидит парень, в рубашке простой и чего то в компе стучит. Постучался и вошел. диалог сразу как то пошел по их свету. Разобрал, показал, причем доступным языком для меня.
Я покрутил и повертел в одной руке эту штуку, а потом в другую руку мне сунул он Пролечевскую такого же плана штуку - скажу сразу - вес чувствуется, причем не в пользу пролеса. У ребят тот же ПТФ весит раза в два легче, а с виду тоже самое.
Потом в кратце Женя рассказал и даже показал на буке своем почти все этапы совершенствования продукции своей - три года не просто так клепания одного и того же, а доработка каждой мелочи. Радует что у нас есть люди которые хотят чем то заниматься, а не тупо покупать и продавать как большинство.
Суть всю не буду описывать, может еще как нить зайду к ним в гости. Но обсудили вопрос как раз касающийся меня - мотофар и даже проработали на слух пару моментов, обсудили вместе с Женей и Лешей. Значит не просто так разговор прошел. Радует.
Даже дали поломать стекло которое они используют в своих приборах - правда у меня сил не хватило.





ну и краткое видео



Комментариев нет:

Отправить комментарий