воскресенье, 19 января 2020 г.

Регулятор давления топлива Yamaha YZ450 2010+


#насос, #бензонасос для инжекторных Yamah

Gрименимо к YZ450F 2010+ / WR450F 2012+
на счет 250 вроде от 14, колбы там такие же стоят, как я понял







Как-то в разговоре с моим товарищем, у которого тоже имеется Yamaha YZ450F 2013 года (Богданом) по телефону, я пожаловался ему на то что мотоцикл через какое то время начинает работать не стабильно. У него тоже была такая проблема и он предложил почистить клапан, ему это помогло но не на долго и после чистки, давление стало маленьким, пружина прослабла, он заменил путем покупки нового топливного насоса в сборе.

Я грешил на этот узел и как то задавшись целью найти отдельно, нашел аналог (HFP-PR8). Думал его заказать, но цена была не гуманная. около 50-60$ за регулятор + доставка.


Сняв размеры с нашего пошел перебирать регуляторы похожие.
Список того что удалось найти:

toyota/lexus 23280-21010
Lada Vesta 2180-0113901100
No name (Quantum Fuel Pressure) - HFP-PR8
Заказал себе от Lada Vesta, так как он был самый дешевый, ну и в принципе доступный везде в России.
Испытателем стал мой другой друг. Андрей , так как у него были проблемы и надо было что то делать.








результат: на стандартных настройках, мотор стал работать стабильнее, но обороты стали ниже у него
информативнее отзыв на ручку газа стал.

стоимость
Vesta (у меня вышло) - 470 рублей
toyota/lexus 23280-21010 - 2400 рублей (оригинал) и аналоги от 600 рублей

маленький бонус - есть сетка-фильтр на регуляторе Vesta

Комментариев нет:

Отправить комментарий