пятница, 11 июля 2014 г.

Мысли в слух

Вечер. Переписка с новыми знакомыми. Хаотичные мысли. Именно их щас и попытаюсь уложить в буквы и строки.


Кто я? Я не байкер! Нет, я просто тот, кто любит технику, и на сегодняшний день я езжу на мотоцикле. Я - мотоциклист. Я человек, который управляет мотоциклом. Мотоциклист. Точка.
А что мне дает мотоцикл? Мотоцикл дал мне свободу. Свободу мысли и право выбора такого которого я хочу, а не того который навязывает общество, телевизор, мотоцикл мне дал взгляд на те же вещи совсем иначе. Благодаря ему я обрел новых интересных друзей, случайных встреч и знакомых. Именно благодаря им я стал другим. Таким какой есть сегодня. Стал мыслить иначе и ценить иное. Вернусь ли я к прежней жизни? Мне тяжело ответить. Но если будет возможность держаться от нее подальше, я буду стараться, чтобы она не вернулась в старое русло.
У меня есть лучшие друзья, есть друзья, есть просто знакомые. Все они делают мой мир богаче. Но есть и другой мир. Не познанный мною, не увиденный моими глазами, вот именно его я и хочу увидеть и познать.







Комментариев нет:

Отправить комментарий